КОГДА ДОРОГИ РАДУЮТ |
На снимке: представитель заказчика Ю.Я.Демидов (слева) и А.П.Владимиров обсуждают ход благоустройства объекта
чивая наше знакомство с объектами фирмы Анатолий Павлович Владимиров. - То, что наш коллектив входит в Тверское объединение строителей, является давним членом этого строительного сообщества, даёт нам чувство уверенности, принадлежнос-ти к авторитетному братству тверских строителей, – Мы знаем, что у нас всегда есть надежное плечо соратни-ков-строителей, и это помогает нам в общении, взаимопонимании и с администрацией города, и с заказчи-ками…
Владимир ФЁДОРОВ. Фото автора. |
|||
городе энергетиков Удомле радует глаз всех гостей и горожан центральный проспект Курчатова, вполне достойный имени этого выдающегося учёного. В хорошем состоянии и многие другие дороги города. Ведь в прошлом году фирмой «Магистраль», ведущей реконструкцию, ремонт и содержание автодорог в городе и районе, было приведено в порядок большинство из них. |
||||
И в эти дни ведутся дорожно-строительные работы по благоустройству дорог внутри микрорайонов города. |
||||
– Основой нашего коллектива являются работники бывшего Удомельского ДРСУ, ведущего свою историю с 1935 года, когда был образован дорожный отдел при НКВД. С того времени практически и стала развиваться дорожная сеть в нашем районе, - рассказывал генеральный директор ООО «Магистраль» Анатолий Павлович Владимиров. - Наша организация имеет огромный опыт работы по строительству, реконструкции и содержанию автомобильных дорог, современную дорожно-строительную технику и автопарк, опытных механизаторов и квалифицированных рабочих. У нас есть свой асфальто-бетонный завод мощностью до тысячи тонн продукции в смену и сертифицированную строительную лабораторию… Работает фирма в основном в Удомельском районе, это экономически выгодно, к тому же позволяет сохранять кадровый потенциал коллектива. Но уже третий год коллектив удомельских дорожников является также генеральным подрядчиком по содержанию автодорог первого и второго классов в Лесном и Максатихинском районах. Поэтому его работников можно встретить и там. |
Режим работы у дорожников напряженный, а её условия во многом зависят от погоды, которая порой совсем не радует. Но, несмотря ни на что, они трудятся. Есть в коллективе ветераны, работающие уже многие годы. На таких людях и держится слава этого дружного коллектива. Конечно, есть здесь, как у многих строителей, и свои проблемы. К примеру, уже два месяца простаивает асфальтобетонный завод. - Выпуск асфальтобетонной смеси по контракту с тверским Дорожным фондом составил в этом году только чуть более тысячи тонн, - говорил механик завода Виктор Колосов.- Иначе говоря, при мощности завода - всего на два дня работы. Это как-то неправильно… Сетуют удомельские дорожники и на несовершенство законодательства, позволяющее фирмам-«однодневкам» выигрывать торги, снижая до экономически невыгодного предела стоимость работ, а затем исчезая. - Вспоминая давние времена, когда было перспективное планирование, когда мы знали сколько нам нужно людей, сколько материалов, необходимых для выполнения работ в следующем сезоне, мы думаем что эта организационная форма планирова-ния была в общем-то весьма продук-тивной и полезной, - говорил закан- |