КОГДА ДОРОГИ РАДУЮТ  

 

 

 

 

 

 

 

На снимке: представитель заказчика Ю.Я.Демидов (слева) и  А.П.Владимиров обсуждают ход благоустройства объекта

 

чивая наше знакомство с объектами фирмы Анатолий Павлович Владимиров.

- То, что наш коллектив входит в Тверское объединение строителей, является давним членом этого строительного сообщества, даёт нам чувство уверенности, принадлежнос-ти к авторитетному братству тверских строителей,  – Мы знаем, что у нас всегда есть надежное плечо соратни-ков-строителей, и это помогает нам в общении, взаимопонимании и с администрацией города, и с заказчи-ками… 

 

 Владимир ФЁДОРОВ.

Фото автора.

В

городе энергетиков Удомле радует глаз всех гостей и горожан центральный проспект  Курчатова, вполне достойный имени   этого выдающегося учёного. В хорошем  состоянии и многие другие дороги города. Ведь в прошлом году фирмой «Магистраль», ведущей реконструкцию, ремонт и содержание автодорог в городе и  районе, было    приведено в порядок большинство из них.

И в эти дни ведутся дорожно-строительные работы по благоустройству дорог внутри  микрорайонов города.

– Основой нашего коллектива являются работники бывшего Удомельского ДРСУ, ведущего свою историю с 1935 года, когда был образован  дорожный отдел при НКВД.

С того времени практически и стала развиваться дорожная сеть в нашем районе, - рассказывал генеральный директор ООО «Магистраль» Анатолий Павлович Владимиров. -  Наша организация  имеет огромный опыт работы по строительству, реконструкции и содержанию автомобильных дорог, современную дорожно-строительную технику и автопарк, опытных механизаторов и квалифицированных рабочих. У нас есть свой асфальто-бетонный завод мощностью до тысячи тонн продукции в смену и сертифицированную строительную лабораторию…

Работает фирма в основном в Удомельском районе, это экономически выгодно, к  тому же позволяет сохранять кадровый потенциал  коллектива. Но уже третий год коллектив удомельских дорожников является также генеральным подрядчиком по содержанию автодорог первого и второго классов  в Лесном и Максатихинском районах.  Поэтому его работников можно встретить и там.

Режим работы у дорожников напряженный, а её условия во многом   зависят от погоды, которая порой совсем не радует. Но, несмотря ни на что, они трудятся. Есть в коллективе ветераны, работающие уже многие  годы.  На таких людях и держится слава этого дружного коллектива.

  Конечно, есть здесь, как у многих строителей, и свои проблемы. К примеру,  уже два месяца простаивает асфальтобетонный завод.

- Выпуск асфальтобетонной смеси по контракту с тверским Дорожным фондом составил в этом году только чуть более тысячи тонн, - говорил механик завода Виктор Колосов.- Иначе говоря, при мощности завода - всего на два дня работы. Это как-то неправильно…

 Сетуют удомельские дорожники и на несовершенство законодательства, позволяющее фирмам-«однодневкам» выигрывать  торги, снижая до экономически невыгодного предела стоимость работ, а затем исчезая.

- Вспоминая давние времена, когда было перспективное планирование, когда мы знали сколько нам нужно людей, сколько материалов, необходимых для выполнения работ в следующем сезоне, мы думаем что эта организационная форма планирова-ния была в общем-то весьма продук-тивной и полезной, - говорил закан-